Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Субъекты хозяйствования обеспечивают маркировку товаров, подлежащих маркировке унифицированными контрольными знаками, и оборот товаров, подлежащих маркировке унифицированными контрольными знаками, в порядке, установленном Положением о маркировке товаров унифицированными контрольными знаками, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 «О маркировке товаров».
При этом запрещается оборот на территории Республики Беларусь товаров без нанесенных на товары или их упаковку унифицированных контрольных знаков, либо с нанесенными на товары унифицированными контрольными знаками в нарушение установленного Советом Министров Республики Беларусь или уполномоченным им органом порядка, либо при отсутствии сведений о товарах с нанесенными на них или их упаковку унифицированными контрольными знаками и нанесенных на товары унифицированных контрольных знаках в системе маркировки, несоответствии данных сведений сведениям, содержащимся в системе маркировки.
В материале рассмотрена маркировка унифицированными контрольными знаками отдельных видов товаров.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Зачастую субъекты хозяйствования задаются вопросом, что делать с остатками алкогольных напитков, пищевых спиртовых полуфабрикатов, образовавшихся в случае прекращения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства собственной пищевой продукции.
В настоящей статье идет речь о тех остатках алкогольных напитков и пищевых спиртовых полуфабрикатов, которые были приобретены юридическими лицами и индивидуальными предприниматели, зарегистрированными в Республике Беларусь, для использования при изготовлении собственной пищевой продукции (за исключением производства других алкогольных напитков), например коктейлей, в которых объемная доля этилового спирта будет менее 7 %, кондитерских изделий с наполнителями, которые в своем составе содержат алкогольные напитки, а также иной пищевой продукции.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В целях обеспечения законного оборота товаров, защиты прав потребителей, совершенствования правового регулирования механизма маркировки товаров в Республике Беларусь создана государственная информационная система маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 «О маркировке товаров», которым утверждено Положение о маркировке товаров средствами идентификации.
В соответствии с указанным нормативным правовым актом маркировке подлежат товары, включенные в перечень товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, определенный согласно приложению 2 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2011 г. № 1030.
Отметим, что на территории Республики Беларусь запрещается оборот товаров без нанесенных на товары или их упаковку средств идентификации, либо с нанесенными на товары или их упаковку средствами идентификации в нарушение установленного Советом Министров Республики Беларусь или уполномоченным им органом порядка, либо при отсутствии сведений о товарах с нанесенными на них или их упаковку средствами идентификации и нанесенных на товары средствах идентификации в системе маркировки, несоответствии данных сведений сведениям, содержащимся в системе маркировки.
В данной статье автором на условных примерах рассмотрено, в каких случаях и какой товар подлежит маркировке средствами идентификации.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 октября 2022 г. № 713 «О системе регулирования цен» введено государственное регулирование цен на потребительские товары, в том числе производимые и реализуемые на внутренний рынок Беларуси.
В соответствии с нормами указанного постановления № 713 производители согласовывают повышение отпускных цен на потребительские товары (установление отпускных цен на новые потребительские товары) с соответствующими государственными органами (организациями) или с созданными ими комиссиями, за исключением некоторых случаев, установленных законодательством о государственном регулировании цен на потребительские товары.
В данной статье рассмотрены случаи при которых не требуется согласования с соответствующими уполномоченными органами повышения отпускных цен производителями потребительских товаров.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
С 1 января 2020 г. вступило в силу постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 26 апреля 2019 г. № 15, которым внесены изменения в форму государственной статистической отчетности 1-ос (затраты) «Отчет о текущих затратах на охрану окружающей среды» и Указания по ее заполнению.
Об основных моментах, которые необходимо учитывать при заполнении данной отчетности, можно узнать, прочитав статью.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одним из важных элементов реализации стратегии экономического развития любого государства, как показывает мировой опыт, является внедрение механизмов саморегулирования предпринимательской и профессиональной деятельности. Поэтому саморегулирование такой деятельности может стать эффективной альтернативой государственному вмешательству в экономику, которая позволит обеспечить снижение государственных затрат на регулирование бизнеса, большую гибкость и максимальный учет интересов всех участников рынка.
Так в чем же состоят преимущества саморегулирования? Читайте в данном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Памятка о мерах государственного регулирования импорта (экспорта) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта